Истории успеха - Entaxy
Click.uz
По требованиям регуляторов для OOO «Click» (Click.uz) появилась необходимость оперативной разработки и ввода в эксплуатацию сервиса определения принадлежности телефонного номера к оператору мобильной связи (MNP - Mobile Number Portability) на основе информации из центральной базы перенесённых номеров Узбекистана. А позже было принято решение о разработке на Entaxy шлюза для взаимодействия при проведении платежей небанковской платежной системой (Click) через Межбанковскую универсальную неттинговую информационную систему (МУНИС) Центрального банка Республики Узбекистан.
Источник изображения: https://blogassets.airtel.in/wp-content/uploads/2021/12/MNP-process-to-port-number.jpg
Sylvamo
Компания Светогорский ЦБК до недавнего времени входила в крупную американскую корпорацию, где в качестве интеграционной платформы использовалось корпоративное решение webMethods от Software AG. Перспектива выхода из состава корпорации поставила перед сотрудниками российской компании задачу оперативного поиска и замены IT решений. Одной из насущных проблем стала замена интеграционной платформы. Компании требовалась простое и понятное решение, которое базируется на проверенных технологиях. Одним из основных критериев оценки была возможность быстрой миграции – развёртывания нового решения и переноса части критически важных интеграционных взаимодействий на новую платформу.
ул. Гоголя, д. 40, этаж 2
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее вы можете ознакомиться с политикой обработки персональных данных, нажав кнопку "Читать ещё".