Мы работаем по модели подписок - нет никаких лицензий и ключей. Приобретая подписку, вы получаете:

  • регулярные обновления функционала;
  • регулярные обновления безопасности;
  • исправление недочётов;
  • новый функционал;
  • нашу заботу и неусыпное внимание!

Работа с нашей службой поддержки строится через наш портал.

entaxy

Базовые SLA для подписки Entaxy

Часы покрытия 24x7x365 - регистрация обращений на портале поддержки «Энтакси» (Entaxy)
8х5хРабочие дни (МСК) - обработка обращений специалистами команды поддержки ООО “ЕМДЕВ”
Инциденты Уровень Серьезности 1 Уровень Серьезности 2 Уровень Серьезности 3
Целевое Время Отклика 1 час 4 часа 6 часов
Целевое Время Обходного Решения 24 часа 48 часов 72 часа
Целевое Время Решения Инцидента 48 часа 72 часа 1 Рабочая Неделя
Эскалация 8 часов 8 часов 8 часов
Количество Инцидентов Без ограничений Без ограничений Без ограничений
Запросы  
Целевое Время Отклика 1 Рабочий День
Целевое Время Решения максимальные усилия
Количество Запросов В соответствии с условиями договора

Стоимость подписки зависит от количества ядер CPU, используемых в промышленной среде. В состав подписки входит до трёх сред, помимо промышленной - например, разработческая, тестовая и staging. Стоимость подписки на четыре ядра CPU (минимальный пакет) составит 1 000 000 рублей в год. Такой конфигурации с лихвой хватит, чтобы выдержать базовые нагрузки. В любом случае - приходите обсуждать и мы поможем с проектированием и подготовкой итогового сайзинга!

Свяжитесь с нами